00:19 

ХФ'12 отчетик на "отвяжись"

Злобный Пи
У меня миллион идей, все они ведут к неминуемой гибели. [ТАнК]
В то время пока все нормальные люди уже успокоились и начали думать или даже делать что то для нового феста, я слоупочина пишу сраный мать его отчетик про прошедший уже неделю как ХФ.


Уже много не помню и что то могу упустить, скажу лиш то что все плохое быстро забывается когда ты жуешь роллыXDDD а жопы было много. нам с Никой даже казалось что нас кто то проклял и мы героически скакали над ширмой с укропом чтоб хотя бы сценку не запороть>__<
Но все по порядку. и начнем мы с подготовки.
Для начала вот вам бэто версия Пилы
ну и конечно "я молодец" vk.com/video15301604_163740969 (извините туплю и не знаю как видос на дарьи нормально запилить)

дальше как всегда делали декорации в лучших традициях Танка "Я лох, сын лоха, мой дом построен из палок и говна" (с) и фигачили костюмы, которые поидее задумывались как "все ради того чтоб сраная Эврибади заела у всего феста", в итоге нехилой такой мативацие было то что ехали мы на фест на день раньше и вписывались у Сызрони (а так как потусить уж очень хотелось, костюмы были дошиты в срок). ооо еще же танец репали, дак вот парни его учили примерно так" -ты что делаешь мудила?! садиться надо не на ЭВРИБАДИ, а на ЭВРИБАДИ сука которая эврибади, а потом на эврибади эврибади рученьками так хуяк хуяк" Мы с Никой делали фейспалмы и пытались рассказать про такты и прочую лабудень, правда в итоге(забегая вперед) я лично запорола пол танца потому как О____О "о божечки сцена!!! мама сколько людей", а парни.. которые ориентировались по идее на нас, но хреналысего из за тумана ничего не было видно, как слепые котята делали что то там, видео еще не видела не заню..XDDDD вывод туман тащит)

Дак вот дальше.. мы с баулами, ширмами, декорациями, едой, собой и табличкой "Сызронь" приперлись на поезд, но я трус подлец и вообще нехороший человек (Нет ну честно не специально Т_____Т) сказала Варде не тот вогон, но избавиться от нее на эти 5 часов у нас не получилось, зато сселили нашу Храпунцель и спасли мирный сон нашего вагона. В ЕКБ нас встречали Дэз с Русланом без цыган и медведей, и даже не в кокошниках (это я вам идеи для следующего раза кидаю), но зато с хлебом и танком без усов)))) Заметили интересную странность, Екатеринбуржци не знают свой город>____< но мы не растерялись и рассказали че где))) дальше бла бла бла погуляли по меге бла бла бла че то там еще бла бла бла я так до конца отчета могу делать бла бла бла собственно сели играть в манчикин! тудудудун)))) "Воровство для вора работает также как торговля. Вор может попытаться украсть в любой момент, если только он не участвует в бою... и если карта с монстром была открыта — бой начался. В этом случае вор уже не может воровать, так же как не может воровать у кого-либо, кто участвует в бою." так что изначальной ошибкой было то что Д2 украл шмотку у Дэза. А теперь для не посвященных, мммм в кратце. играли играли, и тут вдруг спорный момент и вот уже Ника с Д2 орут друг на друга и вот вот в дело пойдут кулаки, а мы с Катей и Дэзом смотрели на них и пили за панд:beer:, пока Руслан вырезал Адвоката))) кстати Руслан... он жэ готовит божественные онигирьки, странные на вид, но очень вкусные)))):heart:_____:heart:
В целом вечер удался мы тайком репетировали в соседней комнате, клеили на жидкие гвозди что то странное, что в последствии оказалось машинкой, обсуждали физиологию хентайных додзиков и конечно жрали торт))) когда нам его вынесли мы почувствовали что либо нас хотят отравить, тем самым устранив конкурентов, либо нас реально любят. Сценка состоялась, РЕБЯТЫ МЫ ВАС ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!! :sex3:

С чего начинаются фестивали???Правильно с :kgam: а именно обнаружив номер своей гримерки над туалетом в грмерки Сызрони и Домино, очень хотелось залезть под унитаз и как тролли под мостом и требовать золотой за пользование. Но здравый смысл какого то черта дернул нас пойти к Термоклею, ребята Тюменские давно с ними знакомы, так что чувствовали себя как дома) А дальше все как всегда, открытие смотрели из за кулис попутно собирая ширму. Очень жалею что 1)не узнала сразу Коцуру (это Ника ввергла меня в замешательство, она сказала что тебя не будет на фесте Т___Т) опознала уже потом по сиськам))) 2)не удалось с ней пообщеться. просто так как наша гримерка была в жопе мира от сцены приходилось носиться туда сюда как наскипидаренный веник. Сценка. очень приятно что люди такие понимающие, но если честно я себя чувствовала как будто я в одних труселях перед всем классом стою. Огромнейшее спасибо Кате, которая без задней мысли согласилась поучаствовать в сценке, твои сиськи лучшие :inlove: а так же Саше с Сережей которых мы прямо на фесте упросили постоять на ширмах^__^ когда собирали реквизит за кулисами очень расстраивались и думали что все капец запароли, а потом подбежали Сызронци и еще народ и начали хвалить.. тут уж мы расцвели В перерывах между заматыванием Д2 в бинты (они даже были сцуко все пришиты, чтоб он не развалился во время танца) и разрисовыванием своих рож бегали в зал. Третий раз посмотрела сценку Сузрони, все еще смешно, вы пасаны вообще котята, потом на жд просила Дэза потрясти жопкой для меня, но без розового халата это не так тащибельно) Спустя практически неделю самое яркое что могу вспомнить это Сиамские близняшки, Трибла, Рип, жопа Нэки и кончно жэ Te quiero PUTA! Лиса спасибо тебе за сутки заедание этой песни >___< Наконец то познакомились с Домоно, если честно думала что они какие нить пафосные, а ннет очень веселые, а главное добрые (вот оно как на фестах бывает, дал Танкисту расческу и он теперь тебя любит и считает практически братом). Еще порадовали милые доброжелательные охранники, которых реально было жалко, мало того что им жарко во всей этой своей радости, дак еще и настолько скучно что они потом в викторины по рации играли, это было миленько ^___^ спасибо вам,что не трясли с нас постоянно печати=*
Общее по фестивалю не вижу смысла писать, уже у многих написано, повторяться не буду.
ииии я уже устала так что последнее. А давайте хотя бы на Хелуин косплеить в тематику???? это ведь круто. Не ради еще одного косплея темного дворецкого было столько митингов и прошений)))))

После феста Сызрань посадила нас на поезд, обняла поцеловала, ПООБЕЩАЛА ЕЩЕ ОНИГИРЕК(я напоминаю) помахала платочками, и отправила в путь. И они то по холоду поперли домой, а мы уселись жракать суши)))) и любить фестиваль еще больше

ну и на этом пожалуй все, спасибо что прочитали.. а так же спасибо оргам за шикарный фест, все было очень здорово, на следующий фест мы расстараемся с хорошими костюмами, обещаем)

Спасибочки Дэзу за агрессивную мотивацию в написании отчета, а если отчет не понравился, то помидороми тоже чур в него кидать)))
и конечно жэ БЭЙБЭ!!!!!!!




Всем :beer:


URL
Комментарии
2012-11-16 в 07:33 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Женщина, как всегда круто написано))) а главное то что я забыла написать))

2012-11-16 в 09:26 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
Спасибочки Дэзу за агрессивную мотивацию в написании отчета, а если отчет не понравился, то помидороми тоже чур в него
Так не честно !
Заметили интересную странность, Екатеринбуржци не знают свой город>____< но мы не растерялись и рассказали че где
Спаксибо теперь не потеряемся xD


спасибо за то что приехали :woopie: и за табличку :ura:

2012-11-16 в 10:00 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
DeZzoro, Теперь не отмажетесь , ждите на чиби XDD Привезу диадему)

2012-11-16 в 19:07 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Ай молодца!

Да-да, от меня так просто не избавишься. В следующий раз поезд не тот называй XDDD

2012-11-16 в 19:30 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Злобный Пи, МММ слышала совет варды XDD боюсь это уже совсем другой сценарий )))))

2012-11-17 в 21:31 

Kotsuru
Не червонец.
не узнала сразу Коцуру (это Ника ввергла меня в замешательство, она сказала что тебя не будет на фесте Т___Т
Это я её в замешательство загнала)) И себя, кстати, тоже :D Я не на долго приходила, да и вы бегали туда-сюда. Понятное дело - выступление) Сценку зато вашу воочию поглядела - даже не смотря на тормозы с видео, всё как всегда шикааарно)
спасибо Кате, которая без задней мысли согласилась поучаствовать в сценке, твои сиськи лучшие
а как же моииииии :(

2012-11-17 в 22:50 

Злобный Пи
У меня миллион идей, все они ведут к неминуемой гибели. [ТАнК]
Kotsuru, ну твои то сиськи уже почти как родные)))

ооо рада что понравилось, а то мы переживали что видосы тормозят и все говна>___<

URL
2012-11-18 в 19:08 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
спасибо Кате, которая без задней мысли согласилась поучаствовать в сценке, твои сиськи лучшие
а как же моииииии

Они шикарны!!!! мыж не знали что ты пойдешь)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

人生は神

главная